Тестовый блог предпринимательской бизнес идеи


Пройдет время, и Вы будете жалеть не о том что сделали, а о том, что не седлали.
/
ТЕСТОВЫЙ САЙТ - это возможность тестировать какую-либо бизнес идею. Если с ресурсами, штатом и штабом все хорошо, то можно использовать методику Google и через месяц работы, добиться от сотрудников, что бы они пришли к какому-нибудь консенсусу. Если Вы не Google и Ваш бюджет ограничен, то можно использовать методику Lean Startup основанную на «бережливом» подходе и запускать минимально жизнеспособный продукт (MVP).

Говоря русски языком, Вам потребуется лендинг («посадочная страница»), небольшая рекламная компанию в Яндекс Директ и/или Google AdWords и Вы сразу узнаете, что думают о Вашем продукте, товаре, сервисе или услуге реальные клиенты. В случае, если получаемый доход меньше затрат на рекламу, бизнес идея работает, спрос есть и дальше можно и нужно переходить к ее масштабированию. Если предзаказов нет - Вы не первый, чьи идеальные теоретические построения разбились о прозу жизни.  В результате, Вы потеряете 8.000 - 12.000 рублей, но зато будете твердо знать. что вот эта идея не работает. Или наоборот - клиенты стоят в очереди, чтобы отдать Вам деньги.